Дух прошлого: зомби эвент перед релизом WotLK
Bra-a-a… BRA-A-A-A-I-INSS! (*гнусавым голосом* МООЗГИИ!). Именно это выкрикивал ваш покорный слуга, когда шваркая своими полуразложившимися ножками и цепляясь бинтами за кусты, ковылял за очередной жертвой моего лютого голода до свежей плоти.
Это был конец октября 2008 года и весь мир Варкрафта был погружен в зомби-хаос перед релизом второго дополнения к WoW: Wrath of the Lich King в виде одного из самых забавных эвентов за все время существования игры.
Скорое возвращение Короля-лича ознаменовалось вторжением Плети и началом распространения чумы. В городах стали появляться подозрительные ящики с зеленоватым свечением, кликнув на которые, игрок заражался чумой и получал 10-минутный дебафф. По истечении которого вы превращались в мерзкого зомби. Также заразу переносили крысы и тараканы.
Конечно процесс трансформации можно было ускорить, просто умерев :) Также было забавно наблюдать за лолодинами и глупыми магами, которые пытаясь обмануть судьбу, прятались во всякие баблы да блоки и сразу на месте превращались в зомбарей.
Избавиться от чумы на самом деле было достаточно просто. Фактически — это была болезнь и ее могли снимать паладины и присты. Плюс к этому в городах появились агенты Аргентов, которые также автоматом снимали дебафф при приближении к ним. Но в чем фан?)
Поэтому приходилось аккуратно выбираться из больших городов, топать в низкоуровненвые зоны и там уже устраивать локальный апокалипсис. А инструментов у новоиспеченного слуги Плети было достаточно. Даже обычный удар заражал жертву чумой. Стоит отметить также, что зомби передвигались достаточно медленно и с каждой секундой у них уменьшалось здоровье, так что действовать приходилось жестко и решительно. Здоровье можно было восстановить, лишь нападая на других игроков и неписей.
- Стандартная дамаг абилка, которая понижала броню. Но весь сок был не в этом, так как урона от нее было достаточно мало. С каждым ударом она уменьшала время дебаффа на цели на одну минуту.
- Эта абилка позволяла создать газовое облако достаточно внушительных размеров, в котором все замедлялись и заражались чумой. Также она немного лечила находящихся в ней зомби.
- С помощью этого умения можно было «притянуть» к себе трех ближайших зомбаков, чтобы быстро докушать какую-либо цель.
- АоЕ спринт, если можно так выразиться. Увеличивала скорость передвижения всех зомби вокруг вас + снимала все руты и замедления.
- Во имя Короля-лича вы взрывали себя, заражая всех вокруг чумой.
Судя по абилкам можно было понять, что вся сила зомби заключалась в их числе. А легко набить это количество можно было только в нубских зонах. Так что я пробирался своим локом в Кроссы, за заборчиком тихонько казнил себя в адском огне и перерожденный приносил радость населению :)
Сделать мне практически никто ничего не мог, ибо после превращения в зомби здоровье оставалось прежним, как у 70 уровня, поэтому противостоять такой силе было просто невозможно. Ну а группу в 10 зомбарей остановить было уже достаточно сложно даже хайлевлу. Так что таким макаром вырезалось целое поселение.
Но пока время дебаффа было таким большим и повсюду стояли целители Аргентов особо разгуляться было трудно, да и по нубским поселениям часто летали пачки мерзких пристов да паладинов и казнили бедных зомбей. Видимо эти ребята явно хотели играть за розовощеких гнумов, но попутали кнопки при генерации перса.
Но Близы были на стороне зла и с каждой новой фазой эвента время действия чумы уменьшалось и в конце составило всего 1 минуту, к тому же практически все целители в столицах были убраны, так что простора для настоящего хаоса становилось предостаточно.
Мы втроем с приятелями устраивали целые вакханалии в Оргри. Один из нас врывался на аукцион/банк/к почте и быстро подрывал себя, заражая всех кто там был, далее оставшиеся быстро под спринтами подлетали на место и начинали нонстоп кусать всех вокруг и загазовывать помещения, а так как время дебаффа было всего ничего, то было достаточно одного укуса для превращения в зомби. Ну а что происходило дальше понять не сложно :) Жаль только длилось это совсем не долго, так как вайнеры на форумах все испортили как всегда.
Также превращение в зомби было единственным способом за всю игру разговаривать с представителями противоположной фракции. У зомбачей был свой язык, который понимали только они, так что устраивая заваруху в нейтральном городе, можно было устроить перепалку с тем мерзкий гнумом, превратив его в зомби.
Конечно эвент релиза WotLK только этим не ограничивался, но остальное повторяло эвент выхода оригинального Наксрамаса в Классике. По всему миру спавнились кристаллы с духами, которые надо было очищать, за это давались всякие награды. Ну и в ряде данжей появились новые боссы, вроде штук пять. Но это все было стандартно и не интересно.
Кстати, за этот эвент можно было получить великое достижение, если за одну жизнь зомби заразить 1000 игроков. Такие дела.
Очень круто, спасибо за рассказик :). Да, эвент действительно был крутым, нынешний с элементалями заметно хуже из-за слишком длинных и скучных первых трех фаз и из-за того, что атаковались всего две столицы и у народа не было особого стимула их отвоевывать.
Хе-хе — полный беспредел :)
Мда… Прикольный эвент был, наверное…
Эвент был шикарный. фана было просто море…
Надо было в этот раз дать возможность превращаться в элементалей. Или что-то в этом духе. А то один раз побываешь на защите города и всё. Больше и не хочется. Никакого удовольствия.
/target Mau
/cast Ressurection
Soon ™ ;)
Не понимал тех людей кому не нравился сей эвент. Наверно, самый фановый эвент от близзард,а жаль,ведь такого больше не будет . Эх…пиратка,пиратка=)
Да помню этот эвинт, не квест взять не сдать в куча трупов и куча зомби)) было весело
потом это стало на столько масштабно что близард чуть раньше убрали зомби)
До сих пор с восторгом вспоминаю этот эвент:) Атмосферное и необычное начало Волка (ностальгия).