Отреченный
Его окутала мгла. Как камень на его плечи упала непроницаемая пелена, утягивающая его все дальше и глубже. Он не понимал как оказался тут, и как долго он плыл по течению. В начале он сопротивлялся, не давая потоку управлять собой, пытался понять почему он оказался здесь… пытался понять кто он.
В удаленных уголках его разума явно возникали образы, какие-то обрывки, которые невозможно было собрать воедино. Неизвестность высасывала все его силы, его протесты растворялись и буквально подпитывали окружающую его тьму. Его удерживали с силой ровно необходимой для того, чтобы все его попытки освободиться были тщетны, словно кто-то сидел в его голове и регулировал силу оков в зависимости от его замыслов.
Было непонятно сколько прошло времени: час, день или уже целую вечность он дрейфовал без каких-либо изменений вокруг. Уже даже редкие попытки сопротивления угасли, смысл утерян окончательно, и он отдался этому потоку .
«Отныне я твой хозяин, ты будешь беспрекословно подчиняться мне». Невероятно сильный и властный голос заполнил буквально все вокруг. «Ты — проводник моей воли». Давящее ощущение явно усилилось и неестественное напряжение охватило все тело.
Неожиданно сила потока ослабла, и он попытался выбраться, но ни один мускул не дрогнул. Ощущение паники начало поглощать остатки его разума, который уже казалось бы не слушал своего хозяина. «Сопротивление бесполезно». Эта фраза, как последний удар молотка, буквально добила его, и навязчивая идея смирения неизбежному начала поглощать его.
И тут пронзительным визгом что-то пронеслось в его сознании. В начале он даже не разобрал что это было. «Ненависть. Ты должен испытать ненависть». Уже более отчетливо кто-то с дикой яростью, как острой иглой, решетил его сознание. «Злость освободит твою волю. Ненависть. Ты должен ненавидеть его, чтобы не стать рабом».
Открыв глаза, он осмотрелся. Слабый огонь от пары факелов едва разгонял полумрак. Привыкнув, он разглядел лестницу ведущую куда-то наверх. Дневной свет проникал из-за угла пролета в этот обветшалый склеп. Еле доковыляв до поверхности, он выглянул наружу. Огромная летучая мышь пролетела мимо него, даже не заметив.
«Мы собирались уже швырнуть тебя в огонь вместе с остальными». На него смотрел полусгнивший живой труп. «Ты больше не раб Короля-лича».
Да… В его глазах полыхнула ярость. Он больше не раб. У него нет хозяина.
Он отрекся.
ай хорошо! )
Классно написано (: