Дух прошлого: СС — ТМ
Когда трава была зеленее, и солнце светило ярче… :F
Нубики Альянса с радостью бегали недорейдами на Кроссы (Crossroads, Barrens), а нубики Орды брали в блокаду Астранаар… просто так. В начале своей бытности в WoW не было ПвП системы, совсем не было. И тем паче все с нетерпением ждали ввода многообещающей хонор системы, релиз которой в итоге состоялся где-то в апреле 2005.
С нынешней ее объединяет лишь механизм получения хонора за килы игроков противоположной фракции, да и то лишь отдаленно. Тогда в основе системы лежали 14 ПвП рангов, за которые можно было покупать различные вещи, чем выше ранг — тем лучше доступные реварды. Ранги же выдавались в зависимости от вашего участия в боевых действиях и вашего вклада в них, причем все было не так просто.
За убийство врагов игрок получал некие Contribution Points, раз в неделю их количество подсчитывалось для каждого и составлялся некий чарт, в котором игроки занимали т.н. Weekly Standing. И в зависимости от места в нем, великий боец мог получить какое-либо звание. Причем количество игроков с определенным званием было ограниченным: 1-2 High Warlord, 3-5 Warlods, 10+ Generals и т.д.
Звания надо было поддерживать каждую неделю, то есть если вы, получив звание Генерала, вдруг стали меньше проливать вражеской крови, или нашелся кто-то способнее вас, то на следующей неделе вы с высокой вероятностью будете подвержены понижению в должности.
Это очень грубое и поверхностное описание, на самом деле там было все немного сложнее и запутаннее, но для понимания основы системы думаю достаточно и такого. Итак, чтобы продвигаться по служебной лестнице героя своей фракции надо было убивать… и убивать много каждый день, больше чем рога Вася.
На момент выхода системы не было ни одного БГ (ВСГ и Альтерак появились лишь в июне). Игрокам были предоставлены только бескрайние просторы Азерота. В итоге в столицах начались собираться первые адекватные ганк-группы и ПвП-рейды, которые выходили за ворота городов и путешествовали по миру, наводя хаос вокруг, частенько такие рейды сталкивались друг с другом и начиналось мясо :)
Лично я не знаю как именно началась эпидемия, охватившая буквально все сервера World of Warcraft в кратчайшие сроки. Скорее всего там столкнулись как раз эти рейды, устроили кровавую баню, и благодаря очень удачному расположению, это место среди Предгорий Хилсбрада стало настоящей меккой активных ПвП игроков. Этот эффект получил название СС — ТМ, которое очень быстро стало нарицательным.
Отчего же его так обозвали? Все очень просто, если взглянуть на карту Хилсбрада, то можно отметить 2 близко расположенных населенных пункта, соединенных прямой дорогой:
SouthShore — Tarren Mill. И теперь представьте: с утра и до вечера 2 группы игроков Орды и Альянса, как перекати поле носятся между этими городами и убивают друг друга. Вот угугукающая куча добирается до границ Таррен Милла, близость кладбища и активный спавн гвардов быстро отталкивает волну альянса, и уже довольные ордынцы оттесняют врагов к их аванпосту, там история повторяется, и волна опять на дороге к ТМ. Смысла ноль, а фан и хонор вагонами грузить можно, эдакое мини-БГ собственного производства :) Так комьюнити подстроилось под возникшую необходимость постоянной жажды крови.
Особое удовльствие получали те, кто пытался качаться в этой зоне. Попробуй поубивать медвежат и пещерных йети, когда мимо тебя носятся толпы хай лвл игроков и каждый раз вкатывают мордой в землю :D Но некоторым и это привносило некую перчинку в игровой процесс, и они качались тут, стараясь не попасть под каток, при этом еще умудряться ганкать других качающихся игроков противоположной фракции. Эта зона славилась своим беспределом и высоким уровнем ганка.
Понять все удовольствие процесса можно было лишь лично поучавствовав в этом безобразии. Вот вашу группу теснят мерзкие ушастые, вот уже знакомые очертания ветхих домов и гнилые лица гвардов с экспрессией бетонной плиты смотрят на все это, больше отступать нельзя. Тут на помощь приходят защитники города и кровь омывает окрестные улицы.
Спустя некоторое время, отбив атаку, преисполненные яростью воины Орды кучей несутся вершить месть, по пути добивая разрозненные группы врагов-неудачников, попавшихся на пути, и с криками FOR THE HORDE вламываются в линию обороны Альянса, чтобы наконец сжечь дотла этот рассадник людишек.
Хорошо написал))
Веселое было время)
Ага, с лыбой на лице дописывал пост, вспоминая че там творилось))
Очень интересно было почитать, впрочем это же можно сказать про все посты автора. К сожалению, даже близко не застал это время, играю в WoW всего полгода, поэтому очень люблю читать про то, «как было раньше»:) Спасибо автору блога.
Не за что! Дальше — больше)
«Ага, с лыбой на лице дописывал пост, вспоминая че там творилось))»
Эххх, Все больше жалею, что не застал эру БК, не то что «просто» вов))
Если интересны скрины того времени, вот здесь поглядите. Там по теме есть замесы в Тарен Миле и кол-во хонора, которое тогда фармили:
http://www.blackdozen.ru/forum/viewtopic.php?id=1981&p=2
Ох, Сали. Аж сердце екнуло. Олдскул такой олдскул. Спасибо огромное)
Привет БД :)