Стартовая локация нежити в Катаклизме
Ну что же, наконец начинаем наше повествование! Ура-ура.
Стартуем мы с приключений бравого андед хантера Ultrich с его верной летучей мышой Wingy. Чтобы предотвратить возможные вопросы — это имя было выбрано генератором Близзарда при создании персонажа ;) Крылатого спутника же я обозвал сам.
Да, теперь охотники стартуют сразу с петом, что очень удобно. Из абилок у нас только аркан шот. Правда до 10 уровня мы не можем прямо управлять нашим питомцем, он будет просто атаковать нашу цель по умолчанию. Ну ладно, хватит вступительных слов, начинаем экшн! :)
Как и раньше приходим мы в чувство в сыром склепе, правда в лежачем состоянии и двинуться не можем. Рядом услужливо стоит товарищ с восклицательным знаком, так что спешим узнать в чем же дело. Не успев открыть рот, получаю со всей дури метлой по хребту и обретаю свободу передвижения. Интересно, платят ли ему за такую работу или он просто тащится от этого?
Тут же от него получаем объяснение, что мол я освобожден и теперь служу ее величеству Сильване. Нам дают первое задание — открыть 4 гроба в склепе и помочь таким же горемыкам, как и я.
Из них вылезают различные андеды, одна из «воскрешенных» дам в ужасе убегает с криками, что ее окружают полуразложившиеся трупы… Также в комплекте был брак в виде солдата Плети, но от нападения меня спас верный Винги, которые его застанил и тут же оприходовал.
При сдаче квеста нам рассказывают, что такое Плеть и наша цель — борьба с Королем-личем и отправляют дальше в знакомый нам городок у склепа. Внешне там ничего не изменилось, все те же домики и мобы. Первые два квеста прямиком из классики, так что пропускаем этот момент.
Сделав их, получаем второй уровень и нас отправляют к тренеру охотников. Получаем вторую абилку в виде стеди шота и квест потренироваться использовать его на чучелах. Тут и случился первый казус.
Мой бравый спутник Винги тоже решил поточить свои клыки о соломенное чудище. Отстреляв 5 раз, как и требовалось в квесте, я пошел сдавать квест, но так как панели управления петом нет, отозвать его нельзя! А чучело бессмертное и из комбата не выйти, одним словом беда. Пришлось ребутать клиент через альт+ф4, ну да ладно.
Далее направился за новой порцией квестов и тут ждало некое разнообразие. Помните ту дамочку из склепа, которая в ужасе убежала? Руководство решило ее немного успокоить и привлекло к этой задаче меня. Чтобы убедить ее, что она такая же как и мы, мне выдали зеркальце и попросили показать ей ее собственное отражение.
Найдя Лилиан Восс, скрюченую от ужаса, в одном из углов соседнего дома, я выполнил задание, вполне деликатно, надо сказать.
Но проблеме это явно не особо помогло, ибо с еще большими криками она убежала восвояси. Чтож поделать, не готова мадам принять свою судьбу.
Далее меня отправили поохотиться на пауков в близлежащей шахте, но этот квест также был в классике. Правда меня там ждала еще одна неприятность в виде заваленного входа горой земли. Видимо, когда переделывали зону, навертели тут дров и пока не исправили, но парочка нужных пауков ошивалась снаружи, так что квест я все равно смог выполнить.
Далее ничего особенно нового также не было, меня отправили поубивать метных скарлетов. Кстати, одним из условий выполнения задания было использование каннибализма на трупике врага. Так что нас с малых лет учат юзать расовые умения.
Ну и название квеста от этого факта было немного изменено, теперь оно носит вполне милое название «Убей их, а затем съешь». Вот вам и 12+ игра…
Также хочу обратить ваше внимание на одну особенность. Имена мобов для квеста теперь подсвечиваются по умолчанию, квест выполняется — они вновь пропадают. Очень удобно.
Добыв документы у местной главы скарлетов, мы завершаем стартовую локацию и отправляемся дальше. Особо ничего нового по сравнению с Классикой не изменилось, но у меня было предчуствие, что дальше нас ждет нечто более увлекательное. И как раз на выходе из локации начинает виднеться какой-то особняк…
Если я не ошибаюсь, изменения статов и сейчас видно без всяких аддонов. По-крайней мере я начинал играть с января этого года, ессно, без аддонов, и эта фича была. А в остальном — интересно. Слава богу, решили разнообразить унылый гринд 1-60 лвлов.
Ясно, просто всю жизнь стоял аддон за это отвечающий вот и не заметил) Спасибо за поправку.
Ух, хоть кто-то начал писать про «классические» расы) А то все про гоблинов и воргенов, зачет, Мау) Прям как Мао из DtB. Мудрый и веселый) Ну и поправь «прЕвлекло») И да, статы вроде и сейчас показываются в сравнении.
Да, уже поправил, спасибо) more to come!
Интересно. Хотелось бы посмотреть и стартовые зоны других рас.
Возможно сделаю в будущем, но пока посты будут про квестинг в Восточных Королевствах и 80+.
я конечно извиняюсь но каой смысл выделять только андедов я, как олдскуллер(4года игры) щитаю что в катаклизме не так уж много и изменят чем говорят.
например: количество спелов будет только +3 или +2 , а распредиление класов не соответствует истории азерота… так что не так уж катаклизм и совершенен
Суждения пятилетнего ребенка. Действительно, все изменения только в +3 спеллах, о боги.