Проафкался… а вокруг печаль
Как, наверное, все заметили в последнее время я не отличаюсь особой активностью в плане ведения этого блога. На это, конечно же, есть ряд объективнейших причин. Ну да ладно :)
Начал потихоньку вылезать из беспробудного афка и решил почитать, что там творилось в World Of Warcraft за последнюю пару недель. Увиденное заставило меня плакать кровавыми слезами, такая печаль.
Вот, мурлок тоже в шоке.
На глаза сразу же попала новость об отмене талантов у гильдий в Катаклизме, отмене внутригильдийской валюты, отмене гильд-крафта. То есть отмена целого огромного пункта из вступительного ролика, когда объявили о выходе аддона, где огромными блестящими золотыми буквами все это выводилось на экран. И вместо этого нам дают полудохлую плешивую собаку в питомцы.
За выполнение гильд ачивки! Радости полные штаны. Но получите вы бесполезного питомца только если у вашего перса прокачана репутация… с собственной гильдией. Да, вместо всего обещаемого великолепия будет это.
Ну и в дополнение у гильдий будут уровни. Качаться гильда будет засчет всяческой активности вроде зачисток рейд данжей, выполнения гильд ачивок и прочего. За достижение определенных уровней будут давать перки. Постапокалиптический Варкрафт, лучшего придумать невозможно. В итоге опять все гильдии через месяц будут одинаковыми с одними и теми же наградами, питомцами и табардами. И зачем это все делать вообще?
Ладно, перевожу взгляд на следующую новость. А что думаете там? Правильно — отмена! На этот раз пути титана. Снова вспоминается ролик с будущими фичами Катаклизма. Глаз начинает дергаться, ладонь уверенно тянется к лицу.
Вместо различных альтернативных путей развития персонажа на максимальном уровне мы получаем… средние глифы. Теперь у вашего мага полиморф будет превращать врага в овцу с розовой шерстью и стрижкой как у пуделя.
Археология также отменяется. Ну сама по себе она остается, только приравнивается своим значением к рыбалке.
И самое фееричное. Пытаясь убрать прилипшую к лицу ладонь, читаю почему они решили так сделать.
Краб рассказывает: «К нам как-то пришел один из дизайнеров и говорит, мол я вот не играл два месяца в вов, вернулся намедни и что же я вижу! Таланты моего персонажа сброшены, несколько абилок изменены после патча. Мне приходится разбираться что произошло, идти на вовхед и читать описания патча, это все так сложно!»
Ну конечно, инвалид недоволен, давайте все отменим, чтобы он смог спокойно половить рыбку в водоеме и наконец зафармить Накс 10. Хотя на их месте я бы отменил этого дизайнера, этож каким надо быть упорком, чтобы не разобраться в вов после патча. Боги, мне захотелось выбросить монитор в окно.
После этого я закрыл новостные WoW сайты, чтобы окончательно не травмировать психику. От всего этого просто хочется не переставая биться головой об стену.
Греет только факт скорого выхода Starcraft 2, будет где нормально поиграть, там хоть оловянная лига для этих дизайнеров существует.
Ох, беда-беда. Ну ладно, тем не менее я начал проявлять признаки жизни и постараюсь писать почаще, кстати, грядут кое какие изменения связанные с блогом, даже несколько.
Так что stay tuned ^_^
Eve нас спасет от умственных инвалидов
Ну вот я как раз про это и написал в последнем посте! Так что +1 :) Другой разговор, что никаокго понимания среди народу не нашел… мне ответили — зато сейв будет у 10 и 25 один! и лут! Вау! Ну, ты понел… Мать-мать-мать, как говорится. В вове очень много сложностей, например — вычисление капов и всяких деталей, которые и приводят к большому или маленькому дпс. И это через интерфейс вообще не видно. А таланты как раз совершенно понятны. Блин, короче я ждать катаклизм перестал.
Среднестатистический игрок — это хардкорный казуальщик, у которого есть личная жизнь, но ему все равно интересно понять механику WoW и не лениво поэкспериментировать с билдами.
К сожалению, с точки зрения прокатчика (а мы говорим о Vivendi) гораздо важнее, чтобы человек платил почаще, играл пореже и задавал поменьше вопросов.
Понаписали как будто реально Катаклизм уже провалился… Ну да без «Пути Титанов» и «Талантов гильдий» немного печально будет, зато будет море новых ачивок. Нужно будет фармить старый контент, чтобы прокачивать гильдию, а при фарме еще и легендарки пофармить(тоже ачивка в гильдии). + 3000 квестов в Азероте.
P.S. Я щас например делаю все квесты в старом мире, осталось около 100. Крутяк!
Выскажу свое мнение. Не понимаю я всего этого нытья и прочих «вов не торт». Путь изначально был полным говном и вообще непонятно чем. Сами близы не могли ничего толком сказать. А таланты гильдий… Ну вы всё еще не привыкли к игре «по правилам близов»?) Смиритесь иль отменяйте подписку. Хотя, скажу я вам, для среднестатистического игрока эти правила нравятся. Да и по мне, заранее определенные таланты лучше. Ибо, когда ты можешь распределить, но возникают разногласия. Конечно решает ГМ, но были бы драмы. Так что я пока жду катаклизм, ибо для меня все эти отмены хороши.
«Вов не торт» — это нытьё единиц, для которых WoW стал второй жизнью, и которые воспринимают любые изменения точно так же, как наши бабушки восприняли развал советской власти. А мы сейчас ноем по совсем другому поводу )
С самого начала были анонсированы совершенно конкретные изменения, которые дали бы игрокам более детальный контроль над персонажем. Впоследствии от этих изменений отказались с указанием притянутой за уши причины. На фоне заявлений топ-менеджеров Blizzard о возможном переносе сроков выхода Катаклизма ситуация представляется в таком ключе: от этих функций отказались потому, что довести их до ума в разумные сроки пока не получается. Я почему затронул прокатчика: если Катаклизм не выйдет до Рождества, компания понесет совершенно четкие убытки, как финансовые, так и репутационные.
Ну а играть мы как играли, так и будем играть )))
Отставить посыпать голову пеплом! Рано пока еще :) Близзард все-таки ребята адекватные, и раз уж решили что-то менять — значит есть на то весомые причины…
Итак.
Насчет трансформации гильд талантов в перки. Все, в принципе, не так уж плохо: распределение талантов действительно могло бы стать причиной многих споров и драм. А если получение перков будет ДОСТАТОЧНО сложным и требовательным к наличию прямых рук (хотябы для самых топовых бонусов), то эти самые гильдии довольно нескоро станут гомогенизированы (это слово очень часто стали употреблять в Метелице), плюс появится новый стимул к развитию и соревновательности…
Насчет отмены Пути Тиранов. Да, обидно. По обещаниям это должно было стать действительно эпичным приключением. Но. По словам Гриши Уличного (по кличке Ghоstcrаwlеr) в интервью для сайта GаmеPlаnеt сама идея Пути титанов им все еще нравится, но на данный момент она может показаться слишком эпичной для безруких и новичков, да и доведение ее до ума займет много времени, что в данный момент не позволительно. Следовательно, идея возможно, будет реализована позже. Возможно, вместе с системой Танц-битв, которую им тоже хотелось бы ввести, да не хватает времени..
Кстати, Мау, а как тебе идея с Вар Геймс — массовыми замесами внутри фракции, которую таки хотят ввести с Катаклизмом? :)
Ну Катаклизм я тоже жду. Мне интересны грядущие изменения, но просто немного расстроили это отмены, реально интересные штуки были.
Вот я не люблю ачивки, как Фау, да, ему рай и 5к новых квестов — он целевая аудитория и я рад за него))
А мне интересна как раз механика, билды, глубина игровая, а эту глубину у меня на глазах заливают слоем бетона.
В целом согласен с точкой зрения Дмитрия. Теже мысли и у меня.
«А если получение перков будет ДОСТАТОЧНО сложным и требовательным к наличию прямых рук»
Это маловероятно, думаю все будет проще, просто хардкорщики получат макс уровень гильдии на месяц-два раньше и все. Ну мб супер эксклюзив за убитие нового Алгалона етц. Но соль-то не в этом, это 5% гильдий, а остальные все будут как под одну гребенку.
«Кстати, Мау, а как тебе идея с Вар Геймс – массовыми замесами внутри фракции, которую таки хотят ввести с Катаклизмом? :)»
Не нравится, я считаю внутри фракции должны быть все сплоченными перед лицом общего врага, принимать в них участия не буду никогда. Это мой ролевой отыгрыш)
Мне больше нравится идея рейтинговых батлграундов, ну и дополнительные игровые поля с теми же правилами также вызывают у меня положительные эмоции. Считаю они должны выпускать разнообразные бг с различным окружением, хотя бы по одному в патч.
Да и с удовольствием прокачаю с нуля моего нового тролля-друида, с огромными клыками и гривой :Р
«Ну Катаклизм я тоже жду. Мне интересны грядущие изменения, но просто немного расстроили это отмены, реально интересные штуки были.»
Ну путь титанов да, был интересен, но, опять же, ничего конкретного не говорили.
«“А если получение перков будет ДОСТАТОЧНО сложным и требовательным к наличию прямых рук”
Это маловероятно, думаю все будет проще, просто хардкорщики получат макс уровень гильдии на месяц-два раньше и все. Ну мб супер эксклюзив за убитие нового Алгалона етц. Но соль-то не в этом, это 5% гильдий, а остальные все будут как под одну гребенку.»
Ну не скажи. Это ты так думаешь. Может суперимбаперки, типа реса всего рейда после вайпа, будут доступны только избранным и дротским гильдиям. Хотя, зная близов и вот это их «вы думаете, что вам НРАВИТЬСЯ играть? Мухаха, на самом деле это мы ЗАСТАВЛЯЕМ вас так думать» все же наверно да, всех под одну гребенку. Одних позже, других раньше.
“Кстати, Мау, а как тебе идея с Вар Геймс – массовыми замесами внутри фракции, которую таки хотят ввести с Катаклизмом? :)”
Хммм, а все-таки был [s]мальчик[/s] блюпост про это… Ну тут я солидарен с Мау. Это по лору бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-бред-овер9кбред. Хотя иногда ТАК хочется попинать идиотов из родной фракции. «Ага, я тебя помню су…! Ну лови крит на 20к и еще парочку пинков за сроленную Волю Смертоносного». Ну всегда можно пойти на арену гурубаши и вылить злость)