Записки олдскулера: на Лошадках мы поскачем
Итак, придерживаясь примерного плана по посту раз в полгода, продолжаем увлекательный рассказ про мои приключения в World of Warcraft.
В прошлый раз мы остановились на границе релиза первого дополнения Burning Crusade, который я встречал в гильдии Monsters Inc, и перед нами стояли радужные перспективы.
Но никто не ожидал следующего: Burning Crusade вышел жестким. Это была кульминация адового хардкора в исполнении Blizzard. В первую очередь стоит учесть факт появления героических подземелий. И тогда они были действительно героическими, во время начала патча 2.0 проходили их единицы.
Другой подставой было то, что их прохождение требовалось для получения аттюнментов для попадания в рейды. Про это я уже подробно писал в рамках Духа прошлого, в подразделе про BC. Особенно выжигал напалмом Shattered Halls, который и в нормале был подвластен далеко не всем, а тут требовалось пройти в героике, да еще и на время.
Вот где появлялся настоящий «фан», так как пройти его и все остальное нужно было всем, но уровень игры все-таки не у всех дотягивал до нужного уровня. Конечно, у нас были пара групп-паравозов, но сложность заключалась в возможной замене только одного человека, как правило дамагера. Если менять хилера или танка, то пройти было уже невозможно в большинстве случаев.
В общем все это дело очень затягивало начало активного рейдинга из-за нехватки подходящего народа. Конечно, рейдить мы все-таки начали и вполне успешно, не отставая от других лидеров сервера.
К слову, по тем же проблемам развалилась моя прошлая гильдия SDG RU/Untamed. Свою роль сыграла усталость от адового рейдинга и жесткое начало аддона. В итоге на ее костях образовалось две новые гильды: хардкорная Guess Who и более спокойная Mirage с таким же принципом рейдинга, как и у нас. Собственно с Миражом мы в целом и соревновались за место под солнцем, причем вполне успешно.
Но в течении пути, как говорится, собачка могла подрасти. Нам стало не хватать адекватных людей, прогресс стал стопориться. Рекрутинг стало вести слишком сложно из-за пресловутых аттюнментов, так как приходилось практически с нуля всех паравозить по героикам и рейдам. Соответственно, люди с доступом были на вес золота.
Процветала и другая проблема — пропаравоженные новенькие могли со спокойной душой ливнуть и вступить в другую более хардкорную гильдию, так как у них был доступ к рейдам и первоначальный эквип.
С теми же проблемами столкнулся и Мираж. В итоге сложилась ситуация, когда мы были одного уровня по прогрессу, обладали одинаковой моделью рейдинга и организации, и обе гильдии испытывали проблемы с людьми. Очевидный выход, само собой, напрашивался — объединение. Что мы радостно и сделали. Оглядываясь назад, — это была самая ужасная наша ошибка в управлении.
Возникла другая проблема — людей стало намного больше, чем нужно для одного рейда. Естественно, самой проблемной ролью были дамагеры, а уж роги были на каждом углу и так, а в Мираже проблем с ними явно не было. Таким образом, после слияния весь наш рожий состав пошел стройными рядами навстречу закату.
Конечно, у меня были в Мираже товарищи по Untamed и среди офицеров, поэтому место я себе мог бы выбить, но к сожалению, теперь я был не локом, а главный по рогам был мне не знаком. А по условиям слияния, место в управлении получал лишь наш ГМ, который особо повлиять на ситуацию не мог.
Отношения с главной рогой у меня не сложились. Даже лоббируя свои интересы через двух офицеров, я не смог повлиять на ситуацию. В общем, посидев пару-тройку недель на скамейке (при том, что по эквипу в Мираже я был второй рогой в гильдии на момент приема и давал адовое количество дамага, так как имел уже эпик вепон), я понял, что ловить тут нечего.
Мир был несправедлив, и в один вечер, оставшись опять в запасе, я просто закрыл WoW, выделил его папку на диске и нажал ctrl+Delete, а затем Enter. Так я сжег мосты между WoW и собой.
Об этом шаге я сожалею до сих пор, так как вместе с самой игрой, которую было не сложно скачать заново, был удален весь архив скринов, который весил несколько гигабайт. Эта подборка сейчас вызывала бы слезы ностальгии у нескольких десятков человек, да и мои рассказы были бы подправлены скринами, что повысило бы интерес на порядок.
Но что было сделано, то было. Со злости я тогда не собирался больше никогда играть в WoW, так как почти все мои друзья покинули игру. Но, как это обычно бывает, все обернулось не совсем так. Но об этом позже. Так что stay tuned, начинается самая ЖАРА (теперь с печеньками скринами ;) ).
PS Mirage долго не продержался и в итоге развалился, а Guess Who стал топовой гильдой за Орду.
PPS Лошадки — это ник варлока в Монстрах, который по своей игре был на высочайшем уровне.
Update 16.06.17 Конец всей истории читайте здесь, всем спасибо за комментарии!
Спасибо что продолжаешь писать.
Ты сейчас не играешь?
Неа, завязал я с этим делом)
Хо ситуация прямо один к одному — моя гильдия прошла такой же путь (только уже во времена Лича)).
Почаще радуй новыми постами =)
Давай почаще, Мау!
Постараюсь))
Всем привет! Хотела бы у вас спросить, а сейчас в WoW кто-нибудь играет еще? Покоряет ли просторы Пандарии?=)))
Нет, уже свое отыграли)
Ну как же так? Вот смотрю Близкон, новый контент опять не за горами=)))
Привет Мау, можешь прокомментировать ситуацию в блоге? Последние посты аж из 2013 года, данная рубрика, как я понимаю закрыта?
Очень нравятся эти истории, но, как я понимаю, автор больше не планирует писать продолжения? 2013 год…
Сделал пост с кратким пересказом, что случилось после — http://www.mmoaddict.ru/06.2017/zavershenie-istorii/