Путешествие в Оргриммар
Возвращаемся к приключениям нашего бравого охотника. В прошлый раз мы остановились на том, что меня отправили разобраться с проблемами, которые возникли в столице нашей родины, Оргриммаре. Успев зацепиться за уходящий зеппелин, я отправился навстречу опасностям.
Их было действительно много, но я случайно удалил почти все скрины моего путешествия, так что я не молодец. Но думаю все уже видели новую столицу орков, ибо переделали город основательно и информации об этом полно. Так что пройдусь по некоторым моментам, которые мне понравились и чудесным образом сохранились.
Первое, что сразу бросилось в глаза, так это доступность кукинг и фишинг дейликов на нубских левлах. В награду за выполнение нам теперь дают +к скиллу и марку по типу тех, что были в Даларане, которые можно менять на новые рецепты и прочие кулинарные плюшки.
Мне попался достаточно легкий квест, ну думаю на этих уровнях они все легкие, надо было собрать фрукты, которые растут на кактусах в самом городе. Пока я шел к тренерам рыбной ловли, где рассчитывал найти фишинг дейлик, я его и сделал.
У рыбных дейликов в награде хорошо знакомые нам мешки с различным крапом и редко попадающимися лесками да удочками. Прибавку к скиллу тоже дают, что думаю на высоких уровнях является достаточно хорошим подспорьем к прокачке.
Тут мне пришлось пробежаться из города до морского берега, чтобы добыть мясо из огромных ракушек. Там же увидел новый укрепленный причал, ох уж этот Гаррош-милитарист.
Насобирав на дне нужное количество мяса, я вернулся и сдал квесты. Тут меня порадовали снова, так как награда за них в виде золота достаточно внушительная на этих уровнях — пару коняшек на 20 теперь купить не проблема ;) Только с одного рыбного дейлика я получил в сумме 13 голда и немного меньше за кукинг. Так что стимул делать их каждый день большой.
Ну ладно, теперь самое дело зайти в местный данж, собственно ради этого и прилетел. Понравилось, что теперь все квесты для подземелья находятся сразу на входе, так что не надо больше носиться по всему миру и собирать их.
Тут скрины обрываются, унося за собой в великое ничто мой поход и нового босса, ну да ладно. В целом тут стало веселей. Я же после помощи местным товарищам решил вернуться в Сильверпайн.
А то заскучал уже по своей королеве да и страсти только начали накаляться. Да, кстати, башни с зеппелинами теперь прямо в центре города, что тоже дико удобно.
Интересные приключения у вашего охотника, и написано очень информативно)
Тут все интересное) Спасибо :)
В Катаклизме случаем не учли, что даже в игре могут быть вегетарианцы? =)
Ну так вот фрукты и собираем)
Боюсь, на одних этих фруктах профу не прокачаешь….. =)
Ну чтож поделать) Можно еще хлеб печь :)
О черт. Квесты для инстов у инста — хорошо. Теперь вот СОВСЕМ точно у катаклизма с квестами все порядок. о вот приучать к дейликам с ранних левелов… Не СОВСЕМ. То есть, минус. Нет, мне нравится делать дейлики и до сих пор не надоело (да, я странный), но все же новичков уже приучать к фарму… Так на 85 такие новички вообще даже на маленькую птичку не соберут, если нет мозгов и не барыжать и так далее. Ну а голд… Его в катаклизме будет еще БОЛЬШЕ. Причем средств для gold sink пока я не знаю. Разве что реги в начале. Мои 10к даже что-то по прогнозам барыг выглядят жалко…
Ув. бетатестеры, вопрос.
Подобные чудесные иземения(фазирование, веселные неунылые квесты и т.д.) — ввели в _каждой_ локации катаклизма? или в избранных? если в избранных, то примерно в каких?
В 90% старых зон, но все постоянно дорабатывается, так что возможно к релизу будет везде. Все 80+ зоны шикарны до безобразия, это уже точно можно сказать :)
Вообще, если квесты в подземелья и дальше будут находиться у входа в инст, то это здорово. Это будет большой стимул хотя бы 1 раз, но добежать до входа в инст. Это не сильно, но хоть немного справит ситуацию с вымершим миром и новой ЛФГ системой. Печально, когда игроки не знают где находится вход в подземелье
Да зачем его знать, не понимаю. Новая лфг-система чудо как удобна.
Квесты находятся в самом инсте, а не у его входа.
Правда, чтобы пользоваться этой системой надо все равно один раз «открыть» данж, то есть притопать к нему ножками, но это опять же распространяется только на новые данжи, которые введены в Катаклизме :)
Ну как зачем?
Во-первых, мир достоин того, чтобы по нему бегать, изучать и наслаждаться местным колоритом и местными красотами)
Во-вторых, раньше игроки хотя бы собирали квесты в инсты, узнавали некую историческую линию и получали некое преставление об истории мира. Это как минимум — интересно.
Представь, что в новые инсты Катаклизма ты бы попадал через ЛФГ систему и не знал где они, что они и зачем. Скучно(
В-третьих, затем, чтобы после вайпа не ждать, пока игроки найдут вход в инст, который никогда в жизни не видели)
В-четверых, хачу хачу хачу!!! :)
> Правда, чтобы пользоваться этой системой надо все равно один раз «открыть» данж, то есть притопать к нему ножками, но это опять же распространяется только на новые данжи, которые введены в Катаклизме :)
Это именно то, что я так давно хотел видеть.
>>Во-вторых, раньше игроки хотя бы собирали квесты в инсты, узнавали некую историческую линию и получали некое преставление об истории мира. Это как минимум – интересно.
Сейчас это все прекрасным образом рассказывается и показывается во время квестинга в зоне. Те кто хочет все поймут и узнают, а тем у кого есть лишь 40 свободных минут пробежаться с друзьями по данжу нахер не уперлись красоты мира и лор за ним стоящий, извиняюсь за мой французский)