Поместье Калстон
Итак, на выходе из стартовой локации нежити меня поджидал небольшой сюрприз в виде новоявленного особняка, которого раньше тут не было. Как оказалось, это не просто особняк, а настоящее родовое поместье Калстон.
Во дворике прогуливался старый знакомый абоминейшн Гордо, который раньше болтался по дороге до Брилла. Внутри на первом этаже меня поджидал управляющий и местный алхимик, которые выдали мне по заданию.
Они попросили наведаться на близлезжащую ферму и позаимствовать у них несколько тыкв, а заодно умертвить парочку фермеров. Поднявшись на второй этаж, я встретил саму главу семьи Калстон по имени Седрик.
У бедняги явно депрессия. После стольких лет службы сначала в жизни, а потом и вне ее, он получил свое имение, деньги, но вот друзей особо не прибавилось. Чтобы хоть как-то поднять себе настроение, он попросил нас прогуляться до берега моря и поймать ему мурлока, хоть будет не так одиноко.
Ну что же, почему бы и не помочь товарищу, но сначала ферма и тыквы. Эти два квеста перекочевали прямиком из Классики, так что ничего интересного. Правда с одного из фермеров я себе выбил классный посох в виде метлы, что меня немного позабавило.
Также кое-что интересное произошло после выполнения этих заданий, по дороге к мурлокам. На меня сагрилась собака, которую я уже было почти оприходовал, но тут из ниоткуда появился ворген, прикончил собаченку, и обвинив нас в чем-то ужасном, что мы совершили с его народом, пригрозил расправой, если мы не уберемся отсюда.
И после этого радостно исчез откуда появился, видимо бегает хорошо, тоже мне вестник погибели. Размышляя над тем, что же имел ввиду этот трусливый рассадник блох, я отправился на поимку мурлока.
Тут приключился второй казус с невозможностью управления петом. Заарканить мурлока можно было только после того, как его здоровье опустится ниже 30%. Но пока я швырял лассо, его умудрялся добивать мой пет. Вроде только раз на четвертый у меня чудом вышло за секунду до гибели мурлока осуществить задуманное.
Вот такая веселая компания у нас образовалась, даже жалко его было отдавать, но что поделать, да и Винги будет ревновать — вон как скалится. Но по дороге обратно, уже у самого поместья наш новый друг куда-то потерялся и пропал. Решил все равно зайти сдать сделанные квесты, а потом снова поймать еще одного.
Услужливые товарищи с первого этажа продолжили меня эксплуатировать. Фермеров оказалось мало, так что отправили добивать местных скарлетов, а алхимик попросил собрать всякой разной травы и морских огурцов для его экспериментов.
Но опять же, сначала грязное дело. Башная скарлетов за полуразрушеной стеной ждала гостей.
Думал, что опять ничего нового меня не ждет, как с первого же алого воина упал квестовый итем. Доклад, в котором говорилось о плененном форсакене, которого держат в этой башне. В нем также упоминалось, что его скоро казнят, так как по уставу ордена пленных брать запрещено.
Что-то в этом казалось подозрительным и я поспешил на помощь, по дороге добивая нужный десяток скарлетов для квеста. На вершине башни меня действительно поджидал сюрприз. В клетке сидела не кто иная, как наша истеричка Лилиан Восс.
Которая опять завела старую песню, что ей не требуется помощь, тем более от таких как мы. На законный вопрос почему ее держат в клетке, хотя андедов должны убивать на месте, она призналась, что один из высокопоставленных офицеров скарлетов ее отец. Тут послышались шаги снизу и наш разговор оказался прерван.
Это оказался лейтенант Геблер, который принес решение о судьбе Лилиан. Ее отец отказался от нее, как от дочери, и приказал немедленно казнить. Тут я подумал, что сейчас наконец мой черед вступить в «диалог», но не тут-то было. Лилиан вдруг оказалась окутана каким-то темным пламенем и лейтенант просто поджарился, не сходя со своего места.
Вот такой неожиданный поворот событий. Затем она с легкостью открыла клетку и испарилась, как будто и не было никого. Осталось только доложить об этом происшествии в поместье и поймать наконец чертового мурлока.
По удачному стечению обстоятельств трава и морские огурцы находились тоже на этом же пляже, так что время я не потерял. Огурцами, кстати, оказались мерзкие личинки, которых надо было собирать со дна. Опять намучившись с поимкой животины, я отправился сдавать квесты.
На этот раз чешуйчатый товарищ не потерялся и с успехом был доставлен Седрику. Мурлок получил имя Спарки! После этого он мне стал нравиться еще больше :)
Выслушав историю о странной даме-заключенной, меня отправили с докладом в Брилл. А алхимик, намешав из полученных ингридиентов нечто очень странное, поместил все дело в тыкву и дал задание скормить местному заключенному скарлету.
После трапезы он превратился в зомби и радостно помер. Тоже старый квест, но раньше он был в другом месте.
Ну что же, задания в поместье закончились, самое время отправляться дальше — в Брилл!